МБДОУ Д|С №6 «Сказка» МО «Барышский район»
|
Приказ проведения Новогодних мероприятий, дежурство, организация безопасности детейМДОУ Д/С ОРВ №6 "Сказка" МО "Барышский район" ПРИКАЗ 13.12.2016г. №57
О мерах по обеспечению безопасности воспитанников и работников ДОУ в период проведения новогодних, рождественских праздников и зимних каникул
В целях обеспечения безопасных условий для жизни и здоровья обучающихся и работников ДОУ, сохранности имущества, предотвращения чрезвычайных ситуаций в период проведения новогодних, рождественских праздников и зимних каникул: ПРИКАЗЫВАЮ: 1.Провести с ответственными, сотрудниками и воспитанниками, задействованными в проведении праздничных мероприятий, противопожарные инструктажи,тренировки по отработке планов эвакуации, а также соответствующие инструктивные занятия с дежурными и всеми должностными лицами,обеспечивающими безаварийную эксплуатацию здания, отвечающими за жизнь и здоровье воспитанников,организовать соблюдение требований Правил пожарной безопасности в РФ (ППБ 01-03) 2.На время проведения массовых мероприятий, для поддержания порядка и безопасности участников дежурными назначить : Ильину Т.В.- старшего воспитателя; Экимсееву Т.Г.-завхоза Ответственным дежурным: 2.1. Согласовать место и время проведения новогодних, рождественских праздников и детских утренников с территориальной службой государственной противопожарной службы Главного управления МЧС России по Ульяновской области, районным управлением внутренних дел. 2.2.Уточнить инструкции по мерам пожарной безопасности и антитеррористической защищенности для должностных лиц, ответственных за проведение праздничных мероприятий. 2.3. Проводить, под роспись, перед каждым мероприятием с участниками и ответственными лицами, задействованными в проведении праздничных мероприятий, внеплановые противопожарные инструктажи, тренировки по отработке планов эвакуации, а также соответствующие инструктивные занятия с дежурными и всеми должностными лицами, обеспечивающими безаварийную эксплуатацию здания ДОУ, отвечающими за жизнь и здоровье воспитанников. 2.4. До начала мероприятий провести обследование здания и музыкального зала, предназначенного для проведения праздников на предмет: - исправности систем автоматической пожарной защиты и систем оповещения, укомплектованность и исправность первичных средств пожаротушения, систем наружного и внутреннего противопожарного водоснабжения, наличие и соответствие установленным требованиям планов эвакуации людей в случае возникновения пожаров и чрезвычайных ситуаций; - соответствия монтажа и эксплуатации электрических гирлянд требованиям правил устройства электроустановок; - наличия взрывных устройств, других предметов и веществ, представляющих потенциальную опасность для жизни и здоровья людей. 2.5. Запретить при проведении новогодних праздников и других мероприятий с массовым пребыванием людей в помещениях и на территории ОО применение дуговых прожекторов, свечей, хлопушек, устраивать фейерверки и другие световые пожароопасные эффекты, которые могут привести к возгоранию. 3.Ярынкиной Л.П.,медсестре, провести профилактические и противоэпидемические мероприятия по борьбе с острыми респираторно-вирусными заболеваниями и гриппом, по поддержанию необходимого температурного и дезинфекционного режима в местах массового скопления детей. 3.1. В случае осложнения эпидемиологической ситуации по заболеваемости острыми респираторно-вирусными заболеваниями и гриппом на территории ДОУ во время проведения новогодних праздников необходимо принять оперативные меры по ограничению (запрещению) проведения массовых зрелищных мероприятий. 3.2. Обеспечить реализацию санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в период подготовки и проведения новогодних ёлок в ДОУ . 4.Назначить ответственных лиц- сторожей: Артамонову Н.В., Никишину Т.М., Левашову В.А., на период зимних каникул с 31.12.2016 по 08.01.2017 включительно. 4.1. Обеспечить ежедневный доклад ответственных дежурных лиц ДОУ в управление образования ответственному дежурному по телефону 22556 ежедневно с 8.00 до 9.00 в период с 31.12.2016 по 08.01.2017 включительно о состоянии дел в ДОУ, о температурном режиме. 4.2. Сообщать незамедлительно о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций (или угрозе их возникновения), несчастных случаях с воспитанниками или работниками ДОУ по телефону 22556. 5.Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.
Заведующий Г.И.Поповская
С приказом ознакомлены:
Приложение к приказу №57 от13.12.2016г. Акт проверки муниципального дошкольного образовательного учреждения детский сад общеразвивающего вида №6 "Сказка" муниципального образования "Барышский район"Ульяновской области от « 13 » декабря 2016 г. Мы, ниже подписавшиеся члены комиссии, созданной приказом заведующего МДОУ Д/С ОРВ №6 "Сказка" Поповской Г.И. № 57 от 13 декабря 2016года "О мерах по обеспечению безопасности воспитанников и работников ДОУ в период проведения новогодних,рождественских праздников и зимних каникул" составили настоящий акт в том, что нами была проведена проверка МДОУ Д/С ОРВ №6 "Сказка" МО "Барышский район" перед началом новогодних мероприятий. Во время проверки было выявлено 1. Наличие приказа на проведение новогодних и рождественских мероприятий Приказ №57 от 13.12.2016г. 2. Проведение инструктажа с участниками и ответственными лицами по противопожарной безопасности («Правила противопожарного режима в РФ» ( постановление Правительства РФ от 25.04.2012 № 390) и «Правила обеспечения противопожарного режима при распространении и использовании пиротехнических изделий» (постановление Правительства РФ от 22.12.2009 № 1052)) (дата проведения инструктажа-12.12.2016г, Ф.И.О. проводившего инструктаж- ответственным за противопожарную безопасностьЭкимсеева Т.Г.,завхозом проведен целевой противопожарный инструктаж с сотрудниками перед проведением новогодних мероприятий 12.12.2016г 3. Проведение тренировки по отработке планов эвакуации с оформлением необходимых документов Плановая тренировочная эвакуация воспитанников и сотрудников из ДОУ проводилась 07.12.2016г. ( Акт от 07.12.2016г.) 4. Количество дежурного и административного персонала на мероприятиях - ответственными за поддержание порядка и безопасности участников новагодних мероприятий ДОУ назначены Экимсеева Т.Г.,завхоз, Ильина Т.В., старший воспитатель. 5. Наличие предметов и веществ в здании, представляющих потенциальную опасность для жизни и здоровья людей -нет 6. Исправность системы автоматической пожарной защиты- находится в исправном состоянии 7. Исправность системы оповещения о пожаре- в исправном состоянии 8. Укомплектованность первичными средствами пожаротушения- укомплектованы полностью. Исправность первичных средств пожаротушения- в исправном состоянии 10. Исправность систем наружного и внутреннего противопожарного водоснабжения-находится в исправном состоянии 11. Наличие и соответствие установленным требованиям планов эвакуации людей- планы эвакуации людей (1 и 2 этаж), соответствующие установленным требованиям имеются. 12. Соответствие монтажа и эксплуатации электрических гирлянд требованиям правил электроустановок - соответствуют 13. Помещение, где проводится мероприятие, расположено на первом этаже. 14. График проведения мероприятий с указанием даты, времени начала и окончания мероприятия, планируемое количество людей)
График ёлок:
27.12.2016г. Начало: 9.15. 2-ая группа раннего возраста 20 детей + 3 взрослых 10.15.Старшая группа №1 23 ребенка + 4 взрослых 28.12.2016г. Начало: 9.15.Средняя группа 22 ребенка + 3 взрослых 10.15.Старшая группа №2 24 ребенка + 4 взрослых 29.12.2016г. Начало: 9.15. Младшая группа 23 ребенка + 3 взрослых 10.15. Подготовительная группа 22 ребенка + 4 взрослых На каждом утреннике присутствуют по 20-30 родителей
15. Наличие в помещении, где проводится мероприятие, не менее двух эвакуационных выходов - имеется 2 эвакуационных выхода 16. Окна в помещении, где проводится мероприятие- открывающиеся,без решеток 17. Состояние эвакуационных выходов- эвакуационные выходы свободны, исправны, запасные ключи имеются 18. Соответствие установки ёлки требованиям «Правил противопожарного режима в РФ» (постановление Правительства РФ от 25.04.2012 № 390) -соответствует 19. Состояние подъездных путей- подъездные пути свободны, расчищены от снега. 20. Планирование использования пиротехнических материалов в программе мероприятия - пиротехнические материалы в программе мероприятия не используются 21. Состояние телефонной связи- исправна 22. Наличие в плане подготовки мероприятия раздела «Обеспечение пожарной и общественной безопасности»-имеется
Подпись председателя комиссии: Ильина Т.В., старший воспитатель
Подписи членов комиссии: Ермолаева Н.Н., музыкальный руководитель Экимсеева Т.Г.,завхоз Чижова Л.В., воспитатель
22 декабря 2016 в 08:23
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.